Возврат товара

Возврат товара надлежащего качества *

Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка и документация. 
Товар можно вернуть в течение 14 дней с момента покупки. 

Для возврата товара, свяжитесь с нашими менеджерами по телефонам 8 915 935 75 75 почте  и сообщите о решении вернуть товар.

Для возврата необходимо выслать товар в полной комплектации (к примеру, «Почтой России» 1-м классом). Посылку оформляйте на имя ИП Кукушкин Сергей Михайлович  по адресу: 607650, г. Кстово, ул. Театральная, д. 27, кв.20. Вы можете воспользоваться услугами любой курьерской службы. 
После отправки обязательно пришлите номер почтового идентификатора на email: 


Отследить ход отправления посылки можете также самостоятельно на сайте по вашему номеру почтового идентификатора.
 Если вы заметили, что посылка долго остается на почте, свяжитесь, пожалуйста, с нами по номеру: 8 915 935 75 75. 
Когда мы получим вашу посылку, с вами обязательно свяжется менеджер и уточнит дальнейшие действия: возврат денежных средств, обмен и так далее. 
Внимание, если вы возвращаете товар потому, что он вам не понравился или не подошел, то стоимость пересылки не возмещается. 
Кроме того, в некоторых случаях, мы можем самостоятельно забрать у вас часы. Подробнее об услуге узнавайте у менеджеров. 



* Мы не принимаем часы, аксессуары и прочие товары с потертостями, царапинами и другими внешними дефектами. Кроме того, не подлежат возврату или обмену следующие товары надлежащего качества "…Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни…".

Возврат товара ненадлежащего качества (брак, обнаружение дефектов, поломка)

В случае поломки, дефекта, брака вы можете вернуть товар в соответствии со статьями 18-24 Закона «О защите прав потребителей».
Для возврата товара свяжитесь с нашими менеджерами по телефонам 8 915 935 75 75 или почте  и сообщите о решении вернуть товар. 

Товар пересылается к нам по адресу:  607650, г. Кстово, ул. Театральная, д. 27, кв.20.

В течение гарантийного срока обмен или возврат денег за приобретенные в  магазине товары осуществляется во всех случаях, подпадающих под закон «О защите прав потребителей» (ст. 18-24).
Заявления на возврат, обмен рассматриваются в течение 10 календарных дней со дня обращения по электронному адресу 

В течение этого срока вам будет предложено осуществить диагностику дефекта самостоятельно в сервисном центре, либо выслать часы нам для последующей передачи в сервисный центр, если в вашем городе нет специализированного сервиса. Диагностика изделия сервисным центром происходит в течение 14 календарных дней. 
В случае, если сервисный центр заявленный дефект отнес к заводскому браку, мы вернем стоимости товара или заменим его на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом цены с учетом потраченных вами денег за пересылку. Если заявленный дефект не будет подтвержден как заводской брак, а имеет место неправильная эксплуатация изделия, наш менеджер или менеджер сервисного центра свяжется с вами и сообщит стоимость ремонта, после чего вы примите решение о дальнейших действиях. В этом случае сумма потраченных вами денег за пересылку не возмещается! 
Кроме того, возврат и обмен часов возможен, если: 

  • сервис-центр пытается починить ваши часы в течение 45 дней, но в итоге выдает официальное заключение, что это сделать невозможно;
  • в течение каждого года гарантийного срока часы неоднократно попадали в сервисный центр и находились там в совокупности не менее 30 дней, и у вас есть соответствующие записи в гарантийном талоне.


Более подробную информацию об условиях гарантии и эксплуатации изделия вы найдете в гарантийном талоне товара. 
Обратите внимание, что любые вопросы по возврату и обмену товара ненадлежащего качества мы решаем ТОЛЬКО при наличии официального заключения гарантийного сервисного центра.